Обеспечение учащегося учебниками

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во 2-й части Букваря продолжается поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом для усвоения звуковой и графической системы языка используется слоговой метод обучения грамоте, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память школьников. Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во 2-й части Букваря продолжается поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом для усвоения звуковой и графической системы языка используется слоговой метод обучения грамоте, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память школьников. Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Учебник предназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Система заданий и упражнений построена по принципу от простого к сложному, имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. В первой части дети знакомятся с представлениями о величине, количестве, форм предметов, с временными и пространственными представлениями, а также с числами и цифрами от 1до 5.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
Учебник предназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Система заданий и упражнений построена по принципу от простого к сложному, имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. Во второй части учебника предусмотрено продолжение изучения чисел первого десятка. Учащиеся знакомятся с числами 0, 6-10, с геометрическими фигурами и телами, с материалами по изучению величин и их мерами: с мерой длины - сантиметром, мерой массы - килограммом, мерой ёмкость - литром. В конце учебника содержится раздел по нумерации чисел второго десятка от 11 до 20.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Цель учебника - подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом - Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Отбор видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и универсальности профессиональных компетенции, формируемых при работе по УМК (учебник, рабочая тетрадь, методические пособия для учителя, ЭФУ) с учётом профессиональных стандартов, обеспечивают возможность индивидуального выбора профиля, позволяют учащимся приобрести квалификации младшего обслуживающего персонала (дворник, рабочий по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями).

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Материал учебника направлен на всестороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учёбы и общественно полезной работы практических умений и навыков в предметно-преобразующей деятельности.
Учебник знакомит учащихся с основными сельскохозяйственными работами - уборкой и сортировкой урожая и корма; содержит информацию о биологических особенностях картофеля, гороха и фасоли, агротехнике их возделывания, сведения об уходе за кроликами, выращивании цветочных растений.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
В учебнике предоставлены сведения о волокнах хлопка и хлопчатобумажных тканях, их получении и свойствах; информация о швейных машинах с ручным и ножным приводами, их рабочих механизма и механизмах регулировки; материал по основным приёмам ручных и машинных работ с тканью, ремонту одежды, построению чертежей и пошиву простых швейных изделий.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Отбор видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и универсальности профессиональных компетенции, формируемых при работе по УМК (учебник, рабочая тетрадь, методические пособия для учителя, ЭФУ) с учётом профессиональных стандартов, обеспечивают возможность индивидуального выбора профиля, позволяют учащимся приобрести квалификации младшего обслуживающего персонала (дворник, рабочий по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями, рабочий зелёного хозяйства, уборщик служебных и производственных помещений, горничная, мойщик посуды, помощник в ведении домашнего хозяйства).

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки корнеплодов, выращивания капусты, лука и зелёных овощных растений, обработки ягодных кустарников. В учебнике изложены элементарные теоретические сведения об овощеводстве защищенного грунта, семеноводстве и плодоводстве; приведены данные по агрохимии - свойства и применение основных минеральных удобрений; представлены основные приёмы ухода за свиньями и правила содержания этих домашних животных.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Цель учебника – продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как «Устное народное творчество», «Из произведений русской литературы XIX века», «Из произведений русской литературы XX века». Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.