
Математика.
Во 2-й части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этим числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающие должны овладеть приёмами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. Во 2-й части проводится работы по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах ( мера стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счёте и при измерении. Продолжено знакомства с такими понятиями, как «шар», «круг», вводятся понятие «окружность», «центр», «радиус окружности» и «радиус круга». Система заданий направлена не только на овладение детьми математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития.