ГКОУ УР "Светлянская школа - интернат"
село Светлое
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    География.

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 8 класс
    География.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника - дать учащимся 8 класса элементарные, но научные и систематические сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении земного шара. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. В настоящем издании обновлён картографический материал.
    История Отечества.

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.

    История Отечества.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник структурирован в соответствии с программными темами и состоит из 4 глав: «Российское государство в конце XVII – начале XVIII века»; «Российская империя после Петра I» (1725–1801), «Российская империя в первой половине XIX века», «Россия в конце XIX – начале XX века». Содержание учебных текстов носит развивающий характер, учитывает психофизиологические особенности учащихся, их возможности и образовательные потребности. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями различного дидактического назначения.
    Математика.

    Эк В.В.

    Математика 8 класс
    Математика.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
    Содержание включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком.
    В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.
     
    Русский язык.

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для изучения предмета «Профильный труд»  в 8 классе учащимися с ОВЗ (умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития), обучающимися по ФГОС для обучающихся с УО (1 и 2 варианты) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ, и в организациях социального обслуживания.
    Отбор видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и универсальности профессиональных компетенции, формируемых при работе по УМК (учебник, рабочая тетрадь, методические пособия для учителя, ЭФУ) с учётом профессиональных стандартов, обеспечивают возможность индивидуального выбора профиля, позволяют учащимся приобрести квалификации по 25 специальностям основной группы занятий «Неквалифицированные рабочие». 
     
    Технология. Сельскохозяйственный труд.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии".
    Содержание учебника направлено на обучение школьников несложным видам сельскохозяйственных работ, а также знаниям, необходимым для осознанного их выполнения.
    Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки и простейшей переработки капусты, выращивания томата и огурца в открытом грунте, посадки ягодных кустарников и плодовых деревьев. В нём изложены элементарные теоретические сведения о плодоводстве и семеноводстве; дано описание особенностей и наиболее распространённых пород крупного рогатого скота, приведены характеристики кормов для коров и правила содержания и кормления этих домашних животных.
     
    Технология. Швейное дело.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии".
    Учебник для 8 класса знакомит учащихся со свойствами тканей из шёлковых и синтетических волокон, конструированием и моделированием плечевых швейных изделий, обработкой отдельных деталей и узлов плечевых швейных изделий, устройством швейных машин.
     
    Чтение.

    Малышева З.Ф.

    Чтение.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».  В учебник включены разножанровые произведения устного народного творчества и русских писателей XIX и ХХ веков, подобранные по принципу преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах.
    География.

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 9 класс
    География.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержания учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительности и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике «Для любознательных».
    Биология. Человек.

    Соломина Е. Н, Шевырёва Т. В.

    9 класс
    Биология. Человек.
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» 
    В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь. 
     
    История Отечества.

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.

    История Отечества.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
    Математика.

    Антропов А.П., Ходот А.Ю., Ходот Т.Г.

    Математика 9 класс
    Математика.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".
    Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: "Геометрические фигуры и тела", "Числа целые и дробные", "Проценты и дроби", "Обыкновенные и десятичные дроби", "Повторение". В главу "Дополнения" включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развёртки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел, шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка "Танграм". Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстрированный материал служит опорой для выполнения заданий.
     
    Русский язык.

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» .
    Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для изучения предмета «Профильный труд»  в 7 классе учащимися с ОВЗ (умственной отсталостью, тяжёлыми и множественными нарушениями развития), обучающимися по ФГОС для обучающихся с УО (1 и 2 варианты) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ, и в организациях социального обслуживания.
    Отбор видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и универсальности профессиональных компетенции, формируемых при работе по УМК (учебник, рабочая тетрадь, методические пособия для учителя, ЭФУ) с учётом профессиональных стандартов, обеспечивают возможность индивидуального выбора профиля, позволяют учащимся приобрести квалификации по 25 специальностям основной группы занятий «Неквалифицированные рабочие».  
     
    Технология. Сельскохозяйственный труд.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Материал учебника направлен на всестороннее развитие личности обучающихся в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки. В учебнике содержится информация об особенностях ухода за молодым садом и его подготовки к зиме; изложены сведения о плодоводстве и семеноводстве; описаны основные приёмы ухода за молодняком крупного рогатого скота, приведены сведения об устройстве и принципе действия доильных аппаратов.
    Технология. Швейное дело.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся интеллектуальными нарушениями обеспечивает реализацию требовании адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. 
    В учебнике представлены: информация об организации труда и производства на швейной фабрике; сведения о синтетических волокнах и тканях, их свойствах и особенностях обработки; материал по конструированию и разработке фасонов платья, использованию готовых выкроек и чертежей швейных изделий; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий и технология изготовления платья и брюк.
     
    Чтение.

    Аксёнова А. К., Шишкова М. И.

    Чтение.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".
    В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике